Site icon Время катастроф/ Time of disasters

Стратегическая ошибка Украины и судьба Сашка Билого

Стратегическая ошибка Украины и судьба Сашка Билого

Попалось тут одно видео в Телеграмме, выражают возмущение по поводу коррупционных схем в украинской власти и угрожают, что будут стрелять коррупционеров. После войны.

После просмотра ролика долго не удавалось отделаться от чувства дежавю. Ведь все это уже было, вспомните речи на Майдане. «Мы наш, мы новый мир построим…» Ага, построили.

Стратегическая ошибка как раз и состоит в откладывании борьбы с внутренним врагом «на потом». Именно поэтому никакого «потом» не будет. Вспомните окончание Майдана, уже после Янека, когда на нем начали появляться антиолигархические лозунги, угрожавшие тогда еще слабой новой власти.

Как раз тогда Кремлю приспичило влезть в Крым и новая укровласть легко сменила дискурс в обществе с социального на патриотический, с примесью солидаризма, «народ и власть разом». Совпадение? Ну, можно было бы поверить. Только прибыли на войне достались власти, а негаразды — простому населению. А так да, разом…
Поэтому никакого «потом» не будет и в этот раз. Власть, любая и всяческая, существует за счет поборов с населения. И кровно заинтересована в продолжении такого существования, продолжении поборов и вымогательств с населения. Для неё это вопрос физического выживания, никаких компромиссов, как в европейских странах, не будет.

Киев скорее договорится с Москвой, благо там такой же паразитарный режим. Оговорка Путина про «партнеров» не случайна, режимы действительно партнеры в деле выкачивания ресурсов с населения. И население для них главный враг, а война между государствами — внешне жестокий, но партнерский спарринг, цель которого, всего-навсего, передел кормушек.

Более того, Москва сейчас пытается протолкнуть в широкие массы такие же солидаристские идеи, как и Киев в 2014. Поэтому я не призываю складывать оружие, по опыту Донбасса, замена одних угнетателей другими никакой практической пользы населению не дает. Одни поборы меняются другими, но суть государства — выкачивание средств с населения в пользу властей через налоги, таможни, акцизы и прочие вымогательства остается неизменной.

Иначе говоря, борясь с внешним агрессором, не следует забывать о внутреннем оккупанте — собственной власти. Потому что, во первых, никакого «потом» не будет, власть придумает еще что-то, избегая собственного отстранения от кормушек.

А во вторых, вынужден напомнить судьбу Сашка Билого. Он ведь тоже пытался «исправить» власть силой оружия. Ну и чем это кончилось? Как только власть слегка очухалась, его тут же убили. И не какие-нибудь злобные путины, а «родной» спецназ СБУ.

Россия сейчас только начинает падать в пропасть, входя в острую фазу кризиса паразитарного государства. (почему и опасность завоевания считаю преувеличенной, ближайшая аналогия: оккупация Украины Германией в 1918, по итогам, немцам пришлось самим уйти). Она уже обречена, пусть и падать ей долго. Но Украина уже прошла этот этап, и от подобных заявлений, по сути, о намерениях бегать по граблям, взвыть охота.

Для Украины это тем более обидно, имея исторический опыт построения альтернативного государству общества, причем весьма успешного, Запорожская Сечь просуществовала на порядок дольше всех укргосударств, вместе взятых, и снова смириться с участью раба власти? Чей удел обогащать очередных панов?

Безотносительно исхода российско-украинской войны паразитарные государства постСССР все равно обречены, именно по причине своей паразитарности. В отличие от, скажем, европейских, они, как толпа глистов, высасывают все соки из населения здесь и сейчас, не думая о будущем. И так же, как и в жизни, размножение паразитов убьет своего носителя. Вопрос в том, что будет после, смогут ли народы избавиться от ига власти и государства?

Как по мне, будет Дикое Поле: длнроподобные бандформирования с примесью атаманщины, ну и фильтр-барьер Европы в виде ЗУНР, под протекторатом Польши. И действовать они будут в парадигме прежних, затевая войны ради грабежа населения. Хотелось бы ошибиться, все-таки у Украины шансов на построение здорового безгосударственного общества наибольшие из всех постсоветских территорий.

Exit mobile version