Время катастроф/ Time of disasters

Почему Симоньян заговорила о референдумах

Почему Симоньян заговорила о референдумах

Потому что этот план с рефендумами (индонезийского министра обороны) решает главную проблему российской власти — сохранение власти.

Недавно М. Симоньян выступила с довольно неожиданным предложением о проведении референдумов на «спорных территориях» с целью определения симпатий населения, в каком гособразовании они хотят жить, России или Украине.

Вот Индонезия предложила чудесный план. Я не просто подписываюсь под этим планом, я сама говорила об этом. Весь год об этом говорю, что как было бы замечательно остановить кровопролитие прямо сейчас. Остаться там, где все стоят, заморозить и дальше провести референдумы, как и предложила Индонезия. Референдумы на всех спорных территориях. И куда люди хотят, с кем они хотят остаться, с тем эта территория и остаётся.

ssstwitter.com_1685936747819 from Lina Varzieva on Vimeo.

Она, правда, не упомянула, что индонезийский план предусматривает еще и ввод войск ООН на линию разграничения, и рефендумы будут проводится силами ООН (иначе какой в них смысл? кто организует, тот и посчитает так, как нужно).

Тем не менее, в среде «турбопатриотов» уже поднялся вой, вплоть до обвинений Симоньян в пропаганде капитуляции. Но на самом деле она, заговорив о референдумах, как раз и пытается избежать безоговорочной капитуляции. Просто потому, что индонезийский план с заморозкой конфликта для российской власти куда лучше американского, финалом которого должна стать ликвидация действующего в России режима.

А ведь пока реализуется именно он. Демонстративные акции в Белгородской области имеют много измерений: и отвлечение от места украинского наступления, и иллюстрация бессилия московской власти, никак не реагирующей на фактическое вторжение, и пример другим, как надо обращаться с государством итд итп.

Помимо всего, это еще и четкий сигнал Запада Кремлю: хоть Крым сдавайте, хоть Кубанью доплачивайте, мы все равно за вами придем и, если потребуется, по самой России. Причина свирепости очевидна: Кремль посмел выставить ультиматум Западу и теперь заслуживает публичную порку. Другим любителям угроз Западу в назидание.

Минск-3 по индонезийски

Также очевидно, что Запад будет весьма настойчив в достижении своей цели, крушения нынешнего российского режима. Естественно, для самого режима это проблема №1, а на эти самые регионы она плевать хотела. Сравнительно с сохранением власти значение любого региона, да и всей страны ничтожно.

Индонезийский план и позволяет заморозить конфликт, сосредоточившись на удержании власти, тем самым ломая американский. Симоньян это сообразила и озвучила, вбросив возможный вариант спасения действующего режима.

Разумеется, Киев, чье внешнее финансирование зависит от продолжения войны, ни на какие референдумы не согласится. Алчность киевской своры никак не меньше московской, но в отличие от России, внутренних источников для разворовывания на порядок меньше. Остановка войны для украинского режима станет катастрофой, попытки властвовать без денег на постСССР заканчиваются печально.

Поэтому спич Симоньян адресован по большей части колеблющейся Европе, где к рефендумам, как инструменту демократии, отношение куда более серьезное. И жесткий отказ Киева от демократических методов решения конфликта станет в мнении части европейцев ему серьезным минусом.

Конечно, общий антироссийский тренд они не переломят, но на уровне «не замечать» торговлю в обход санкций вполне может сработать. Украина Украиной, а торговля с Россией дело прибыльное. И Симоньян просто дала европейцам еще одно оправдание.

Exit mobile version