Принудительное осеменение женщин. Почему власть истерит?

Недавние заявления ряда представителей власти по демографическим и гендерным вопросам у многих наблюдателей вызвали искреннее недоумение и сомнения в психическом здоровье этих самых представителей, но на самом деле истерика власти абсолютно логична и имеет вполне рациональные причины.

Начался очередной виток истерии с заявления М. Мурашко, он осудил женщин за нежелание рожать детей в первую очередь:

Министр заявил, что в обществе сформировалась «порочная практика» и появилось убеждение, что сперва женщине нужно получить образование и обеспечить себе материальную базу «и только после того, подходя к сложному репродуктивному возрасту, озаботиться деторождением». По словам Мурашко, из-за этого «возникают многие проблемы в виде бесплодия, невынашивания и многие другие, сокращается время для рождения третьего, четвертого ребенка».

Цитата по РБК

и пообещал проблемы:

Еще дальше зашел депутат Милонов. Он предложил ввести:

принудительное осеменение для незамужних женщин старше 24 лет.

— До 24 лет наплясались уже на дискотеках, пора и о государстве позаботиться, — пояснил депутат.

Их можно было бы списать на единичные эксцессы, но и ранее российская власть демонстрировала «странное внимание» в гендерных вопросах и даже грозила карами за «пропаганду чайлдфри», т е бездетного образа жизни.

Казалось бы, затея регулировать личную жизнь абсолютно глупая и бесперспективная, и даже странно, что властям этот вопрос в нынешней обстановке показался самым насущным.

На самом деле

Все просто, Россия (и др госва постСССР) по причине паразитарной модели государственности остаются в логике тысячелетней давности, когда власть рассматривает население, как свою собственность, приносящую ей, власти, прибыль.

А учитывая проблемы с экспортом нефтегаза, знаменитая сентенция «Люди — новая нефть» приобретает особое звучание. В современных условиях важность поборов с населения стремительно растет, а меньше населения — меньше и доходов с него.

Точно так же истерил бы любой западный фермер, вздумай его стадо коров или овец пропагандировать бездетность, а особи, не воспроизводящие потомство, пошли бы под выбраковку на мясокомбинат. Ведь это угроза его доходам!

Отсюда и абсолютно аналогичная логика росс власти «Вы что, подлецы, разорить нас надумали?» и соответствующие рестрикции, завоз мигрантов и прочее.

А на Западе?

Там такая проблема тоже существует, см Францию, но они менее критичны, поскольку для Запада возможно как экстенсивное (за счет роста количества работающих), так и интенсивное (за счет роста производительности труда) развитие.

Причем интенсивное, это не доли процента, а качественные скачки. Тот же Гугл, созданный парочкой гениев, приносит прибыли больше, чем миллионы простых рабочих. Но в паразитарном государстве появление Гугла и аналогов невозможно. Просто потому, что при первых признаках прибыльности его отожмут или обложат поборами государственные паразиты. А тогда какой смысл вкалывать, изобретать итд?

Иначе говоря, для паразитарного государства возможен только экстенсивный путь развития. Причем проблема это экзистенциональная, не зависящая от политического режима. Так было при царях, генсеках, президентах. Отсюда и хроническое внимание власти к расширению контролируемых территорий и численности холопов на них.

Нюанс в том, что средневековая логика перестает работать. Развитие технологий привело к тому, что интеллектуальный продукт, даже производясь в России, уходит на Запад, где он востребован. И развивает Запад.

А идущим к краху государствам постСССР только и остается, что устраивать междуусобные войны в судорожных попытках продлить свою агонию.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.