Несмотря на смерть Пригожина, отношения Вагнером и руководством МО РФ продолжают оставаться накаленными. Значительная часть бойцов Вагнера так и не признала официальное руководство «главными», а то, в свою очередь, не прекращает попыток их уединоначалить.
Но урок Донбасса, похоже, выучен, и большинство поняли — под власть ложиться нельзя. Иначе хана. Без вариантов. В результате периодически возникают стычки, лишь чудом пока не переходящие в открытые боестолкновения. Пока это происходит за пределами России, шокируя местных свирепостью внутрироссийских отношений, но как знать…
Слухи о сюрпризе властям ближе к «выборам» президента РФ расходятся небезосновательно, многие его сотрудники предпочли сохранить верность боссу, даже убитому, чем перейти на сторону новых хозяев. А передать привет с того света это было бы как раз в духе Пригожина.
А пока слово автору оригинального текста из ТГК:
Чтобы не писать отдельный пост и заодно, отвечая на многочисленные вопросы дополню тем, что уже полСирии обсуждает восточнее Фурукулюса.
Вчерашний инцидент суть такая, Вагнера после запретов летать через Хмеймим и аннулирования разрешений от МИДа РФ, договорились с сирийским Минобороны и оформили полёты для ротации в Африку, через сирийскую авиабазу Т4. При подлёте самолёта в воздух были подняты российские вертушки, а на полосу выгнаны пожарные машины, чтобы не допустить приземления.Сирийцам было сказано, что если этот самолёт сядет, то по нему будет открыт огонь. Причём сирийские вояки, которые имели свой приказ — самолёт принять, какое-то время сопротивлялись действиям МО РФ на самой полосе, но, когда увидели зависшие вертолёты, сочли за благо ретироваться. Поскольку топливо в кружащем самолёте (грузовом из Ливии) заканчивалось вопрос встал ребром, так как обратно в Ливии он мог и не дотянуть.
На месте вагнера, которые готовились к встрече, связались с Ливией и, по слухам , там сказали, что если этот самолёт будет сбит, то вагнера в Ливии сами в ответ нанесут удар по базе МО.Источник
Но в последний момент руководство сирийских вагнеров дозвонилось до Евкурова и приказ был отменён, самолёт приземлился. Самое забавное в этом(если тут вообще может быть забавным) на борту было 170 сирийцев, подрядчиков вагнера, которые после контракта в Ливии летели домой).
Сирийцы рассказывали мне об этом взахлёб, с широко открытыми глазами, размахивая руками и спрашивая — что там, мол, у вас происходит?