Forum

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Хроника Донбасса

НазадСтраница 12 из 13Далее

Эпидемия дезертирства продолжается. Запугивание новыми статьями УК Рф вряд ли напугает многих, все равно сдыхать. Со времен могилизации в Донбассе у местных к ним сочувствующее отношение, если только 500-е сами косячить не начинают, так что перспектив на поиск немного.

Показательна недавняя история, 500-й год прожил у местной, но убил её внучку. Понятно, что его тут же сдали, а если бы не перемык в мозгах с убийством, то и дальше бы наверняка спокойно жил.

 

В последние дни прилеты около Гвардейки стали чаще, порой штуки 3 за сутки. Прилеты в смысле наземные, с виброй, а не просто бахи в воздухе...

Это про соседний с обвалившимся дом в Макеевке. Там в аналогичном состоянии строение, тоже вероятность разрушения высока.

В общем, это наглядный пример износа и развала совдеповских галош. Но других то нет...

Загруженные файлы:
  • bandicam-2025-09-27-14-09-46-652.jpg

С водой все хуже и хуже...

Изображение

Прилеты становятся обыденностью. Ранее прифронтовым районам пофиг, а тыловые нервничают.

Возле дкада со стороны Пролетарского, скорее всего по ПВО прилёт

Это про 3.00 19.10.25

О самой драке писали в местных ТГК, но о том, что конфликт связан с приезжими, нет. Вообще, Донбасс едва ли не единственный регион, не считая нац республик, где приезжая борзота регулярно выгребает.

3.03 Короткая серия бабахов... Вероятно, прилеты ракет...

Насчет Рф, они и с этого не дают, та вода идет по СДД в обратную сторону на ЕМЗ. Для сравнения спутниковые фото водохрана Яндекса (походу, там просто не обновляют) и Гугла.

 

Загруженные файлы:
  • bandicam-2025-10-27-01-48-50-578.jpg
  • bandicam-2025-10-27-01-51-03-574.jpg

Примерно так и происходит... Разве что жизни на руинах не всякий рад будет. В Марьинке аж одна жительница.

Украинский военный Дмитрий Демшин описал, как меняется жизнь в украинском городе по мере приближения линии фронта, выделив семь стадий.Первая стадия наступает, когда фронт находится в 50–70 км от города. В это время в город прибывают тыловые подразделения, что приводит к экономическому оживлению. Бизнес процветает: открываются новые магазины, автосервисы, кафе, парикмахерские, отделения почты. Цены растут, особенно если нет крупных сетевых магазинов (например, АТБ). Это время экономического подъема, когда город видит небывалый приток денег.
Вторая стадия начинается, когда фронт приближается до 35–40 км. Тыловые подразделения уходят глубже в тыл, их заменяют боевые части. Ритейл сворачивается, местные предприниматели зарабатывают огромные суммы. Например, владелец небольшого магазина может быстро разбогатеть, пересев с бюджетной машины на премиальный внедорожник. Боевые подразделения обустраивают быт, часто в разрушенных зданиях, что приводит к ажиотажу в строительных магазинах. Обстрелы начинаются, в основном по промзонам и окрестностям, но на жизнь города это влияет мало. Коррупция также растет: местные власти разворовывают бюджет на бесполезные проекты, такие как ремонт пустующих школ или новые клумбы.
Третья стадия — фронт в 15–20 км. Жить становится опасно из-за участившихся обстрелов и появления FPV-дронов на улицах. Большинство жителей уезжают, остаются лишь немногочисленные пенсионеры, "ждуны" и те, кто не хочет покидать дом. Военные базы отодвигаются на 10 км, магазины закрываются, цивилизация угасает.
Четвертая стадия — фронт в 5–10 км. Город подвергается массированным ударам КАБами, артиллерией, ракетами и РСЗО. Оставшихся жителей эвакуируют волонтеры или полиция.
Пятая стадия — в город проникают вражеские группы, начинаются уличные бои. Противник ищет укрытия, а ВСУ разрушают уцелевшие здания, чтобы лишить врага позиций. Фронт может несколько раз смещаться, усиливая разрушения.
Шестая стадия — город переходит под контроль противника. ВСУ уходят, а враг пытается создать в руинах логистический центр. Тогда ВСУ наносят удары по городу, разрушая его окончательно.
Седьмая стадия — через месяцы или полгода фронт отодвигается, и город становится относительно безопасным. Однако он превращается в пустыню: нет жилья, дорог, электричества, воды или газа. Единственное занятие — сбор металлолома, но это опасно из-за риска подрыва на минах или неразорвавшихся снарядах.
НазадСтраница 12 из 13Далее