Прошедшие дни ознаменовались несколькими интересными событиями. Надеждин, согласованный с Кремлем кандидат чисто для массовки, начал агиткампанию по сбору подписей всерьез и люди пошли. Понятно, не сколько за самого Надеждина, сколько против Путина.
И это станет проблемой для Кремля, снять с выборов под надуманным предлогом человека, за которого массово подписывались жители России означает окончательно превратить процедуру избрания в печальную карикатуру на выборы, т к для населения останется только один способ голосования — бойкот. И наверняка им воспользуются многие.
Тень Пригожина
Довольно неожиданно активизировались слухи о Пригожине, якобы он «проявится» ближе к «выборам». Пока неясно, кто инициатор, но ход неглупый, запрос в обществе на фактор справедливости нарастает, отсюда и надежды. Хотя бы на Вагнер, придет и порядок наведет.
Он, кстати, и наводит. Как может.
Иначе говоря, есть убитый властью Пригожин, есть бойцы Вагнера, которые и рады бы «восстановить справедливость», хотя бы в уже упомянутом формате анархо-демократии, но пока не понимают, как.
И есть Надеждин, которого Кремль вот-вот выкинет из выборов. Он, конечно, не Пригожин, заведомо безобидный гражданский человек, но тоже пострадал от власти. К тому же ни за что пострадавших от власти в народе любят, сам факт отстранения поднимет его рейтинги в 3-5 раз.
Издание «Страна» выдало целую конспирологическую теорию о двойнике Пригожина,
но непонятно, зачем устраивать представление с дублером Пригожина, если есть вполне реальный человек с популярностью у населения.
В этой схеме нужно лишь связующее звено между штабом Надеждина и группами бойцов Вагнера в армии. Да, их раскидали по разным частям, лишив монолитности, но таким образом группы вагнеровцев могут сами стать точками кристаллизации протестных настроений и увлечь за собой армейские части.
А дальше все просто. Марш Справедливости №2, только дойти до Кремля теперь уж точно надо. Самое сложное, не дать запугать Надеждина, чтобы он сам задний ход не дал. Как показал предыдущий поход, воевать за нынешний режим в Москве практически некому. Остается только вопрос, кто из вооруженных группировок подберет власть.